Nvidia добилась 50% прироста FPS для Monster Hunter: World

Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) собирается оказать большое влияние на производительность в игре Monster Hunter World в конце этой недели, когда игра будет обновлена ​​для поддержки этой технологии. Благодаря использованию возможностей ИИ, в свою очередь питаемого от ядер Tensor в видеокартах GeForce RTX, геймеры должны ощутить значительный прирост в этой RPG от Capcom. В недавнем сообщении в блоге Nvidia говорится, что Monster Hunter: Мировые фанаты, использующие графические процессоры серии RTX20, смогут ощутить повышение производительности кадров на целых 50 процентов.

Nvidia добилась 50% прироста FPS для Monster Hunter: World

Capcom’s Monster Hunter: World действительно требовательное название, особенно для фанатов, которые скачали пакет текстур высокого разрешения и предпочитают работать с настройками 4K max. В этом сценарии Nvidia заявляет, что даже GeForce RTX 2080 Ti, «самая быстрая в мире видеокарта, достигла максимальной скорости около 47 FPS, а геймеры, использующие RTX 2060 или 2070, не смогли достичь 30 FPS при 4K». Это заметно изменится, как вы можете видеть на графике сравнения среднего FPS ниже.

Nvidia добилась 50% прироста FPS для Monster Hunter: World

Еще одно изменение, которое геймеры увидят в среду, — это введение новой функции DLSS, запрашиваемой сообществом — слайдер для регулировки резкости, позволяющий пользователям делать изображение более резким или мягким в зависимости от их личных предпочтений.

Nvidia добилась 50% прироста FPS для Monster Hunter: World

Если вы играете в Monster Hunter: World и хотите, чтобы DLSS работал с пакетом текстур высокого разрешения, вам понадобится; новейший драйвер Nvidia GeForce Game Ready, бесплатный пакет текстур, графический процессор серии RTX20 с 8 ГБ или более видеопамяти и монитор в полноэкранном режиме 2560×1440 или 3840×2160. После этого вы сможете переключать настройки в настройках дисплея, чтобы включить Nvidia DLSS (см. скриншот выше, также показывающий слайдер резкости).

Источник